Гарантия

Гарантийные обязательства на батуты

Каждый купленный тренажер обладает фирменной гарантией компании. Авторизированные сервисные центры обслуживают батуты, как при гарантийном ремонте, так и после окончания срока.

Для качественного обслуживания при покупке курьер предоставляет потребителю гарантийный талон. Он должен быть тщательно и полностью заполнен.

При заполнении талона указывается:

  • Название тренажера.
  • День, год, месяц покупки.
  • Реквизиты, печать компании, которая продала товар.
  • Подпись лица, продавшего тренажер.
  • Гарантийные условия.
  • Подпись лица, купившего тренажер.
  • Талон на гарантию изделия выполняется на бланке фирмы.

    БЕСПЛАТНО обслуживаются тренажеры, которые находятся на гарантии.

    БЕСПЛАТНО происходит выезд мастера в Москве.

    Оплата выезда техника за пределы Москвы проводится по фиксированным ценам.

    Регламент устранения неисправностей гарантийного изделия

    При возникновении трудностей при использовании гарантийного тренажера:

    Москвичам и проживающим в области:

  • Необходимо сделать телефонный звонок. Номер указан в гарантийном талоне центра обслуживания.
  • Согласовать время приезда техника по обслуживанию батутов.
  • Для покупателей, проживающих в других регионах России:

  • Необходимо сделать звонок на номер, напечатанный в талоне на гарантию центра обслуживания или отправить заявку по электронной почте.
  • Техники центра сделают попытку установить неполадки тренажера дистанционно и укажут алгоритм последующих действий. Вам будет предложено или самому устранить неполадки, или отправить изделие на ремонт. Все транспортные расходы тренажера на гарантийном ремонте осуществляет компания.
  • В магазине На батуте можно выбрать модель на свой вкус и возможности в любое время!

    Вы нам понравились! А мы вам? :-)